суббота, 19 февраля 2011 г.

Шопинг - «зверский аппетит» или образ жизни?

Вот и пришло время нам поговорить о набившем уже оскомину понятии. О том, во что превратился обычный поход в магазин. О том, что общественное мнение "пристегнуло" к каждой второй женщине в качестве непременного аксессуара. И, наконец, о том, что заставляет мужчин устало вздыхать, картинно закатывая глаза. Итак - шопинг.


Молодцы австрийские учёные - провели целое социологическое исследование, посвящённое изучению этого феномена. Оказывается, под описание типичного шопоголика (да-да, есть и такое) подходит более половины представительниц прекрасного пола в возрасте от 14 до 24 лет. При этом контролировать свой "аппетит" способна лишь каждая шестая из них.

Не обошла стороной эта болезнь и мужчин - они также страдают подобной зависимостью, но в гораздо более лёгкой форме. Как считает Карл Кольман - член комитета экспертных исследований австрийской палаты труда, такое различие обусловлено меньшей подверженностью мужчин воздействию моды и рекламы.

Женщины же готовы посещать торговые центры даже при низком уровне доходов, не осознавая порой, что нерациональные и плохо обдуманные траты способны серьёзно ударить по бюджету.

А может, стоит эту информацию донести до шопоголиков, чтобы поубавить аппетит? Сократить, как врачи одевают кольцо на желудок?
Так что же всё-таки движет стремлением "скупить всё вокруг"? Безответственность? Амбиции? Желание поднять самооценку? Может быть, одиночество?

А вы как думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий