Одри Хепбёрн...моя икона женственности и красоты...
Она стала иконой для миллионов людей.
Эта миниатюрная, хрупкая женщина, которой можно только восхищаться!
абсолютно не соответствующая канонам красоты того времени -
худенькая, хрупкая, с огромными глазами и трогательной манерой выражать свои эмоции - стала поводом пересмотреть голливудские стандарты, где царствовали пышногрудые pin-up girls.
Моя любовь к этой особе зародилась при просмотре фильма "Завтрак у Тиффани", где Одри сыграла роль Холли Голайтли - легкомысленной девицы, прожигательницы жизни, мечтающей стать содержанкой у богатого мужа. Она путает имена, хранит телефон в чемодане под кроватью, убегает из квартиры через окно и грезит ювелирным магазином «Tiffany & Co.». Когда Холли найдет место, где ей будет так же спокойно, как у «Tiffany & Co.», она перестанет бежать от жизни и даст имя своему коту.
Вдохновленная образом изысканной дамой 60-х годов, я начала пересматривать все фильмы с участием Одри Хепбёрн. В число моих любимых фильмов, помимо Завтрака у Тиффани, вошли Париж когда там жара, Римские каникулы, Сабрина, Как украсть миллион, Двое на дороге, Забавная мордашка, Моя прекрасная леди и другие.
В итоге, как только мне задавали вопрос: "А какая твоя любимая актриса?" Я безоговорочно отвечала, только Одри Хепбёрн.
Эта миниатюрная дама заставила меня совершенствоваться и быть лучше. В её лице я нашла своего идеала.
"Завтрак у Тиффани" по роману Трумана Капоте и наряды к фильму стали настоящей классикой кино и моды. Длинный мундштук в руках и диадема в волосах - этот знаменитый образ вдохновляет творцов моды и полвека спустя. До сих пор практически ни один модный сезон не обходится без классической детали стиля Одри (юбки-колоколы, жакеты-трапеции, солнцезащитные очки на пол-лица, диадемы, ярко подведенные брови, легинсы с туфлями-балетками, короткая челка и пр.). Согласитесь образы Одри стали вдохновением всех дизайнеров, и действительно смотря сейчас коллекции, замечаешь, похожие платья, очки и пальто.
Одри Хэпберн... Именно её выбрали самой красивой женщиной всех времён и народов, тем самым ещё раз доказав, что самое важное – не в яркости и не в эпатаже, не в неприкрытой сексуальности и не в объёме бюста - в том, что женщина должна быть Истинной Леди.
Она всегда и везде была олицетворением аристократизма, настоящей принцессой – но куда менее взбалмошной и легкомысленной, чем героиня прославившего её фильма «Римские каникулы».
Читая её биографию, сложно поверить, что на долю этой хрупкой, прозрачной и бесконечно успешной женщины выпали такие испытания. Пять лет в захваченном немцами Анреме – родовом поместье её матери – включили в себя месяц жизни в подвале, страстное желание завести ребёнка, которое было у неё с ранней молодости, увенчалось успехом очень не сразу, а семейное счастье, в котором она так нуждалась, появилось лишь под конец её жизни…
Фильмов, в которых снялась Одри Хэпберн, не так много – она предпочитала самостоятельно выбирать то, что ей понравится, а не «бросаться» на первое попавшееся предложение. А потому в её «списке» роли самые разные: и «сбежавшая принцесса», и Наташа из «Войны и мира» (фильм практически провалился, но даже самые яростные критики не могли не отметить, что Одри там была очаровательна), и Элиза Дулитл из «Моей прекрасной леди», знаменитого фильма по пьесе Бернарда Шоу, и – уже в зрелые годы – дева Мэриан, состарившаяся в ожидании возлюбленная Робина Гуда, и даже ангел из «Всегда»...
Но лучше всего, пожалуй, ей давались роли, в которых был минимум актёрской игры – и она была просто собой. Волшебная история Золушки красной нитью проходит через всю актёрскую карьеру Одри.
Хрупкой девушке с огромными глазами легко удавалось превращаться из невзрачной замухрышки в сказочную принцессу – вспомнить хотя бы уже упоминавшуюся Элизу Дулитл. С улицы – на бал, от слэнга настоящих лондонских кокни – к языку высшего общества.
Всю жизнь Одри Хэпберн носила изысканные наряды от любимого ею Юбера Живанши – и аристократичное изящество его платьев как нельзя лучше сочеталось с её нежной красотой. Даже в восьмидесятых годах, когда она уже не снималась, а занималась исключительно благотворительной деятельностью (и была награждена за неё Гуманитарной наградой имени Джин Гершолт, увы, посмертно), её красота и элегантность продолжали волновать сердца и умы людей.
Волнуют они и сейчас. Каждый раз, когда смотришь фильм с Одри Хэпберн – и она через время и пространство заглядывает огромными беспомощными глазами тебе в душу – понимаешь, почему именно её, совсем не роковую женщину и вовсе не секс-бомбу, признали самой красивой – для всех времён и народов…
«Цифры говорят, что Одри умерла молодой. Чего цифры не говорят — это того, что Одри умерла бы молодой в любом возрасте», — говорил актёр Питер Устинов.
Она стала иконой для миллионов людей.
Эта миниатюрная, хрупкая женщина, которой можно только восхищаться!
абсолютно не соответствующая канонам красоты того времени -
худенькая, хрупкая, с огромными глазами и трогательной манерой выражать свои эмоции - стала поводом пересмотреть голливудские стандарты, где царствовали пышногрудые pin-up girls.
Моя любовь к этой особе зародилась при просмотре фильма "Завтрак у Тиффани", где Одри сыграла роль Холли Голайтли - легкомысленной девицы, прожигательницы жизни, мечтающей стать содержанкой у богатого мужа. Она путает имена, хранит телефон в чемодане под кроватью, убегает из квартиры через окно и грезит ювелирным магазином «Tiffany & Co.». Когда Холли найдет место, где ей будет так же спокойно, как у «Tiffany & Co.», она перестанет бежать от жизни и даст имя своему коту.
Вдохновленная образом изысканной дамой 60-х годов, я начала пересматривать все фильмы с участием Одри Хепбёрн. В число моих любимых фильмов, помимо Завтрака у Тиффани, вошли Париж когда там жара, Римские каникулы, Сабрина, Как украсть миллион, Двое на дороге, Забавная мордашка, Моя прекрасная леди и другие.
В итоге, как только мне задавали вопрос: "А какая твоя любимая актриса?" Я безоговорочно отвечала, только Одри Хепбёрн.
Эта миниатюрная дама заставила меня совершенствоваться и быть лучше. В её лице я нашла своего идеала.
"Завтрак у Тиффани" по роману Трумана Капоте и наряды к фильму стали настоящей классикой кино и моды. Длинный мундштук в руках и диадема в волосах - этот знаменитый образ вдохновляет творцов моды и полвека спустя. До сих пор практически ни один модный сезон не обходится без классической детали стиля Одри (юбки-колоколы, жакеты-трапеции, солнцезащитные очки на пол-лица, диадемы, ярко подведенные брови, легинсы с туфлями-балетками, короткая челка и пр.). Согласитесь образы Одри стали вдохновением всех дизайнеров, и действительно смотря сейчас коллекции, замечаешь, похожие платья, очки и пальто.
Одри Хэпберн... Именно её выбрали самой красивой женщиной всех времён и народов, тем самым ещё раз доказав, что самое важное – не в яркости и не в эпатаже, не в неприкрытой сексуальности и не в объёме бюста - в том, что женщина должна быть Истинной Леди.
Она всегда и везде была олицетворением аристократизма, настоящей принцессой – но куда менее взбалмошной и легкомысленной, чем героиня прославившего её фильма «Римские каникулы».
Читая её биографию, сложно поверить, что на долю этой хрупкой, прозрачной и бесконечно успешной женщины выпали такие испытания. Пять лет в захваченном немцами Анреме – родовом поместье её матери – включили в себя месяц жизни в подвале, страстное желание завести ребёнка, которое было у неё с ранней молодости, увенчалось успехом очень не сразу, а семейное счастье, в котором она так нуждалась, появилось лишь под конец её жизни…
Фильмов, в которых снялась Одри Хэпберн, не так много – она предпочитала самостоятельно выбирать то, что ей понравится, а не «бросаться» на первое попавшееся предложение. А потому в её «списке» роли самые разные: и «сбежавшая принцесса», и Наташа из «Войны и мира» (фильм практически провалился, но даже самые яростные критики не могли не отметить, что Одри там была очаровательна), и Элиза Дулитл из «Моей прекрасной леди», знаменитого фильма по пьесе Бернарда Шоу, и – уже в зрелые годы – дева Мэриан, состарившаяся в ожидании возлюбленная Робина Гуда, и даже ангел из «Всегда»...
Но лучше всего, пожалуй, ей давались роли, в которых был минимум актёрской игры – и она была просто собой. Волшебная история Золушки красной нитью проходит через всю актёрскую карьеру Одри.
Хрупкой девушке с огромными глазами легко удавалось превращаться из невзрачной замухрышки в сказочную принцессу – вспомнить хотя бы уже упоминавшуюся Элизу Дулитл. С улицы – на бал, от слэнга настоящих лондонских кокни – к языку высшего общества.
Всю жизнь Одри Хэпберн носила изысканные наряды от любимого ею Юбера Живанши – и аристократичное изящество его платьев как нельзя лучше сочеталось с её нежной красотой. Даже в восьмидесятых годах, когда она уже не снималась, а занималась исключительно благотворительной деятельностью (и была награждена за неё Гуманитарной наградой имени Джин Гершолт, увы, посмертно), её красота и элегантность продолжали волновать сердца и умы людей.
Волнуют они и сейчас. Каждый раз, когда смотришь фильм с Одри Хэпберн – и она через время и пространство заглядывает огромными беспомощными глазами тебе в душу – понимаешь, почему именно её, совсем не роковую женщину и вовсе не секс-бомбу, признали самой красивой – для всех времён и народов…
«Цифры говорят, что Одри умерла молодой. Чего цифры не говорят — это того, что Одри умерла бы молодой в любом возрасте», — говорил актёр Питер Устинов.
Одри Хепбёрн это бессмертная икона стиля. И она будет жить вечно....
Комментариев нет:
Отправить комментарий